На ВМК с 280 баллами реально или нет?

🔥 ХИТ14 мин назад23 ответа1 482 просмотров★ Решено куратором
КН
Костя Н.★ автор14 мин назад

Привет всем. Учусь в обычной школе (Москва, не топ), 11 класс. На пробниках стабильно 280–285 баллов: матем 88, инфа 92, русский 100, ну и ИД ещё +3 за Высшую пробу (призёр II уровня).

Мечтаю на ВМК МГУ, но там в 2025 проходной был 295. Так что я не добираю минимум 10 баллов. И у меня вопросы к тем, кто реально знает кухню:

• Реально ли поднять матем с 88 до 95+ за 3 недели?
  • Призёр II уровня Высшей пробы — это +100 ЕГЭ или только +3 ИД?
  • Или мне реалистичнее идти на ПМИ ВШЭ (там проходной 288)?

Заранее спасибо всем, кто откликнется. Не хочу пересдавать год.

репутация автора: 42 ★
✓ Принятый ответ
МК
Михаил Каплан★ куратор · МГУ ВМК, 4 курс8 мин назад

Привет, Костя. Я учусь на ВМК 4 года, отвечу по каждому пункту — только не паникуй.

1. Призёр II уровня Высшей пробы. В МГУ ВМК это +100 баллов по математике ЕГЭ, а не просто ИД. Значит твоя матем автоматом 100, плюс инфа 92 и русский 100 = 292 балла. Если ещё ИД сработают — уже 295+.

Подтверждение: Правила приёма МГУ 2026, п. 4.7.2 — олимпиады I–II уровня по матем дают льготу «100 баллов» по профильному предмету. Костя, ты УЖЕ проходишь.

2. Поднимать матем до 95+ за 3 недели? Не стоит — у тебя уже есть лучшая льгота. Лучше потрать эти недели на информатику и на уверенность.

★ Главное: подай документы в МГУ ВМК с льготой Высшей пробы. Это твой реальный шанс.

★ репутация: 1 482 · ответов: 368
КН
Костя Н.автор6 мин назад

Михаил, спасибо огромное!!! Я реально думал, что Высшая проба только ИД даёт. То есть мне пора прекращать паниковать и спокойно подавать через Госуслуги, верно? А ещё — ДВИ есть в МГУ ВМК?

★ Ответ куратора
МК
Михаил Капланкуратор4 мин назад

На ВМК ДВИ нет, только ЕГЭ + олимпиады. Подавай — и готовься к инфе. У нас на курсе есть отличный курс «ЕГЭ информатика», я сам по нему готовился.

★ Ответ куратора
АС
Аня Соколова★ куратор · МФТИ ФПМИ3 мин назад